воскресенье, 5 октября 2014 г.

Английские сеттеры Джуди и Дидо



Английские сеттеры Джуди и Дидо,Озеро Комо, Италия. Холст, масло , 2014 год

Невероятно интересный заказ.

Во первых Джулио и Дани . Меня до глубины души тронула нежная привязанность к своим питомцам, которая отразилась даже на их официальном сайте. Джуди и Дани, а также Лоренцо являются неотъемлемой частью Вилла Трежулио.

Собак уже нет, но в сердцах Дани и Джулио живет светлая память. А теперь и в моем!


Переписка была на итальянском, на котором я ни слова не знаю :))) Но к счастью он-лайн переводчики не подвели меня и я разобралась даже с современным разговорным Итальянским, где междометия не отделяются пунктуационно и не воспринимаются словарями.
Джулио невероятно солнечный и терпеливый, работать с ним было огромным удовольствием. Ведь оформление таможенного разрешения и получение экспертизы для вывоза картины заняло около месяца.


Потом еще месяц я ждала , что скажет Дани, ведь картина была подарком на ее день рождения.


Дани с картиной. и отзыв: Ciao Anastasia Dani e' molto felice e ti ringraziamo 
Un abbraccio ciao giulio 

и от Дани :my big girls Judy and Dido, wonderful! you have captured them for me in this picture! я очень рада! я люблю джуди и дидо х










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий