среда, 13 мая 2015 г.

Все наоборот, или о еде, стройности и удовольствии.

Если честно, честно, положа руку на сердце, признаться, очень большая часть моего познавательного пути и практики была для того, чтобы

1. Постройнеть.

2. Иметь возможность кушать без страха поправиться

3. Не заниматься тяжёлым спортом, кушать и при этом не поправляться.

4. Ну и принять себя такой какая я есть.

5. А ещё лучше сделать себя такой какой я хочу.

6. Совместить любимую работу, которая бывает весьма энергрзатратна, с внутренними ритмами, и опять же быть в допустимой стройности, при этом кушая, иначе я упаду после 3 сеанса с человеком))



Очень запутанный список. Но это абсолютно логичная женская логика. Структурированная и понятная))) Грубо говоря-"чего бы съесть чтобы похудеть".

Сделать кубики на прессе не качая его и не тягая железо в тренажерке-вот это для меня. Я люблю пойти в тренажерный зал, но иногда. А иногда это не система. Визуализировать кубики постоянно я забываю. Имея от природы крупную кость и структуру тела, я наврядли вспорхну как бабочка. Но и баобабом быть не хочется)))
Во мне всегда было сопротивление чему то давяще тяжелому для меня, например диетам. Ни одну из них я не высидела. И я их ненавижу.(кроме тех, которые мне в удовольствие, по собственному желанию). Ненавижу то, что ломает мой внутренний ритм. Моё психическое равновесие дороже мне, чем -1кг с потом и кровью давшийся на диете.

Спорт я приемлю только тот, который даётся мне легко. Для себя я открыла гимнастику и танцы опять же дома, под музыку или без, при свечах или с дымящийся палочкой. Анализируя путь женского спорта (11 лет я играла за женскую сборную по волейболу, в школе и институте) и видя женщин проф спортсменок, я понимаю что мой путь мог быть таким же. Но лень все победит! И не лень это. Это проявление более мягких качеств .
Я не помню, чтобы в древности соревновались женщины. Я не помню даже, чтобы женщины делали йогу как мужчины. Под одну гребенку. У нас разные процессы в теле и психике. Все что необходимо на 70% мужчине в спорте и силовой или йоговской практике- женщине нужно на 30%. Если она не воинственная амазонка конечно.
Анализируя, когда же женщины утратили единство дружбы и взаимопомощи, мне приходит мысль и о спорте. Побыв в этой атмосфере, я очень хорошо помню женские сборные....И то какие соревнования могут быть внутри них и между ними.

Вообщем что. Мне нужно все и сразу. Можно не все и не сразу, но что бы не напрягаться и слышать себя.
Иногда мне говорят: "ой, где твои щечки?" или " ты похудела?". И мне смешно....ведь именно в это время, я спала и ела как захочу. То есть я разрешают себе наедаться, и разрешают себе спать без мыслей о чем-то еще. Только спать. Только кушать. Можно еще гулять и работать. Но кушать это святое. И спать вовремя тоже. И лесом пусть идут все переживания и правила на тему времени сна и правил питания.
Первый и главный фактор стройности природной (без кубиков, просто быть в своём весе)- быть собой и для себя. Расслабленность и отдых. Вот главный фактор как к здоровья, так и стройности.
И моя сигнальная система не зря стопорит нагрузку физическую или диет. Она говорит-" ты сначала выспись, потом поешь, потом научись полежать и отдохнуть, погладив животик потому что вкусно поела. Закрой глазки и помурчи, пусть тело расслабиться. А потом можешь идти что-то думать, делать, гимнастику, читать, работать или домашние дела". Такой подход мне подходит) Очень по деловому. С нежностью и без угрызений "11 ночи, положи ложку, повесть замок на холодильник и будь злой и голодной стервой". Зато стройной. Нифига не стройной на самом деле.

Нет разницы, думать о еде постоянно, или покушать её. Еда это энергия. И нет разницы представлять что поела, или не морочить голову и поесть.

Переедание. Оно прекращается, когда есть свободное позволение кушать. Бывает, я просыпаюсь уже голодная. Вот ещё глаза не открыла, а уже голодная. И думаю- вот встану, и поем.....Сьедается ровно столько, сколько надо для насыщения. Потому что нет запрета.
И не хочется чего-то не здорового, потому что нет надобности заедать самонаказание. Организм свободно выбирает еду. Потому что ему её дадут.

Животные научили меня кушать и спать. Очень смешно, встретить всю семью ночью на кухне, жующими каждый своё. Кто конфетку, кто бутерброд, кто корм.
Вы замечали за животными? Они если ночью проснуться резко, сразу бегут кушать. Поели, успокоились и спать. Иногда такое тоже бывает, и я держу шоколадные конфеты на этот случай. Ну а вдруг....
Говорят, что ночью кушать не стоит. Тяжело. Согласна. Ну а если захотелось? Ну вот если очень захотелось?

Но опять же, если я знаю что свободно покормлю себя даже ночью, то и не хочется. ))) Получается все наоборот. Рвзрешаешь-снимаешь тягостный надзор за собой. Не разрешаешь-внутри просыпается сопротивление, которое устраивает саботаж из повышенного веса, желания переесть, отсутствия интереса к жизни.

О мясе. Для мясоедов, которые боятся ими быть.

Я не вегетарианка, и наврядои смогу ей быть. Иначе я вылечу в мир фракталов и энергий, и не смогу выдерживать нагрузку пространства. Мясо это определённый вид энергии. И это-энергия жёсткой воли. Иногда она нужна.

Недавно была в гостях у друзей вегетарианцев. У них стопорилась ситуация в жизни. Не решался вопрос никак. Я сижу и думаю:"им бы покушать мяса. Им неоткуда взять этот тип энергии на толчек, на прорыв"...но не озвучила, потому что люди не кушают мясо много лет и не хотят его.
Ровно через день, на дерево под их окном залезла кошка и сидит там 2 дня. Боялась слезть. Чем они её выманивали?)))) Мясом)))) В свежей печени и свежих мясных обрезках, они спускали кошку с дерева. Тело соприкоснулось с мясом. Запах свежего мяса и его энергия таки появились в их жизни. Через неделю их вопрос решился....дело двинулось.

Еще было, я вышла из дому. И иду как в грязи по колено. Каждый шаг с трудом...и мысль: тебе нужна баранина. Покупаю у армян баранину в лаваше и пока шла, съела её. С каждым шагом внутри появлялась жёсткая воля. Она давала мне рывок шаг за шагом. Силы пришли, ушло хлипкое состояние.
Это к тому, что еда это энергия. И я перестала делать из себя святошу по типу: я не человек, я мотылёк пьющий только водичку. Я не наказываются себя за то что я человек, а кушая мясо входишь в категорию "животное из разряда хищник". Поэтому- мне нужно мяса ровно столько и такого, которое необходимо сейчас. И я благодарю животных, которые стали моей едой. Нет тяжести ни в желудке ни в голове.
О кофе аналогично. Хороший кофе включает мозги жёстким типом энергии. Без понимания что жёсткие энергии нужны, как тут можно чего-либо достигать?

И нет надобности им складироваться в подсознании, потом прыгая как чёрт из табакерки. Человек-это существо. Рамки хороший или плохой пробрались в вопросы питания. Я такая, какой требует быть моё существо.

У меня на кухне завелись муравьи. Я не ем мясо, я не убийца. Зато каждый день я хожу по траве и дороге и убиваю миллион живых существ. Я задумалась на эту тему, и поняла что надо не жить, чтобы не мешать никому. А я-живу. И хочу жить. Так что простите муравьи. Была бы я муравьем, я была бы уничтожена тряпкой этого циклопа. А так-циклоп тут я. И я начала говорить с ними, обещая купить отраву, хлопая тряпкой. Говорю-уходите отсюда, и своим скажите! И что.....их нет)))муравьи ушли )))) ни одного не встречаю ни на кухне ни на веранде.

О жирной пище. Мне не нравится много жирной пищи. Но....Иногда я чувствую что сейчас нужна именно жирная еда. Так как нет самонаказания, то нет и желания бахнуть по печени мега жирным. Но умеренная жирная пища тоже нужна. Жир и углеводы нужны организму. Мне это видится как топливо, смазка для шестеренок.

Хлеб. Вообще хлеб это же вкусно! И я любила хлеб, но боялась. Но не зря ж говорят-"хлеб всему голова". Пшеничка росла, питалась солнышком, шелестела, а потом руками тружеников стала хлебом....сколько силы в этой пище...Кушать хлеб я начала только в Египте. Там он был везде, и жареную картошку заворачивают в хлебную лепешку, запивая чаем, в оазисе, в песках. Я перестала бояться хлеб. Ела ела, и перестала бояться))) и все, никакой тяжести и ровно столько, сколько надо.
Есть виды еды которые успокаивает, согревают, заземляют. Главное снять страх и наказание с темы еды и собственной формы тела. Тогда все гармонично выравнивается, и знание своих типов и графиков пищи тоже. Это как внутренний фен-шуй. Тогда для тех кто ненавидит диеты как и я, есть прекрасная альтернатива))))

Так о чем я...о том, что отношение к себе строится на простоте, и чем доверительней и проще, тем лучше.
Ту энергию и удовольствие, которые мы недодали себе в еде, мы будем тянуть откуда то еще. Это же закон. Тут себе обрезала, начнешь тянуть из чего то еще.

Так можно покормить себя с удовольствием, получить заряд энергии и жить себе дальше.
И о принятии. Эта заморочка: я толстая, я крупная. Она иногда возвращалась, давя на совесть. В один день я разозлилась, сказав: ты была и толстой, и крупной. Это все видели и знают. Угомонись, твою мать, и будь толстой. Ты и так такая бываешь.

И стала толстой, крупной, некрасивой собой. И мне это понравилось. Теперь мы с телом спокойны и можем часами ходить пешком или танцевать танец Лакшми в своём толстом и крупном величии. Самое интересное, что именно с этого момента спадают щечки и появляется талия))) и можно просто гулять на воздухе, или делать гимнастику в своё удовольствие. А еще кушать и спать. )))

Автор: Антонина Жартовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий