понедельник, 9 мая 2016 г.

Барнаульский ипподром. Лошади. Любовь...


Изящные и таинственные, преданные и надежные, умные и добрые. И если человек — венец природы, то лошадь, безусловно, её шедевр. Они излучают тепло, энергию, имеют целый спектр чувств: радость, страх, любопытство. И, как человек, имеют свою индивидуальность. Ведь с древних времен конь — верный и незаменимый спутник человека.
  
Екатерина Александровна Шейкина. 
Благородные и грациозные создания - кони

На днях мне удалось пообщаться с великолепными лошадками. Эти чудесные животные завораживают меня с раннего детства. Грациозные, нежные, сильные, страстные.. Сколько слов можно сказать о них? О любви к лошадям будут говорить цитаты, а я добавлю немного фото.

Огромной радостью для меня стали прекрасные девушки, которых мне удалось запечатлеть с милыми пони. Просто ловила их на ходу, ведь все были заняты праздником. Спасибо моим моделям!




***
8 мая на Барнаульском ипподроме прошел конный праздник "За Победой — на коне". Он был посвящен 75-летию образования 15-й Гвардейской кавалерийской Мозырской Краснознаменной дивизии ордена Суворова. Все пришедшие смогли увидеть показательные выступления кавалеристов, служащих действующих военных частей и участников военно-патриотических клубов Барнаула, а также на выступления инструкторов со служебными собаками.



15-й Гвардейскую кавалерийскую дивизию сформировали в Бийске в ноябре 1941 года как 73-ю Отдельную Алтайскую кавалерийскую дивизию. Она прошла с боями всю войну до самого Берлина, участвовала в Сталинградской наступательной операции 1942-1943 годов, освобождала страны Восточной Европы.

Маленькие наездницы покорили всех своим мастерством!



Лошадь гораздо щедрее, чем человек, одарена инстинктами и чувствами. Слышит лошадь лучше кошки, обоняние тоньше, чем у собаки, она чувствительна к ходу времени, к перемене погоды… Нет ей равного на Земле животного.

Александр Иванович Куприн. Рыжие, гнедые, серые, вороные...




Впервые, когда я ездил галопом на лошади, я заплакал — это было сродни полету, тому, к чему стремится человечество.

Том Хиддлстон


Одну лошадку мы с детьми оккупировали и гладили и кормили. Детки были в полном восторге!






А вот мои красавицы.





Поездка вдохновила меня и зарядила положительными эмоциями. А потом пошел дождь и пришлось нам ретироваться под зонты и в машины. До встречи, великолепные!
Понравились фотографии? Поделитесь с друзьями в соцсетях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий