среда, 10 ноября 2021 г.

Пять принципов здоровой и радостной жизни от Тары Стайлз

Последнее время вокруг меня много разговоров о ПП, диетах и вообще порою мне кажется что я превращаюсь в фудблогера.
Поэтому сегодняшний пост я посвящаю Таре Стайлз. Отношение к йоге, питанию и жизни Тары полностью мне импонирует. Знаете, когда от каждое слово в тебе отзывается "Точно! Так и есть!". Расскажу о пяти главных принципах Тары:



1. Ешьте ради энергии и удовольствия. Ограничивание себя в еде может стать опасной привычкой. Я не считаю калории и не взвешиваюсь, потому что умею слушать свое тело и знаю, что ему нужно в каждой конкретной ситуации. Я ем, чтобы получить энергию и удовольствие. И пока этот принцип работает на меня, я буду ему следовать.


2. Доверяйте ощущениям. Это работает, только если ваш разум здоров. Когда вы находитесь в более-менее ровном психическом состоянии, полезно прислушаться к телу и отследить, что оно ощущает. Так голод часто может быть признаком нехватки воды. Тяга к сладкому сигнализирует о необходимости есть больше зелени. А желание соленого может быть своеобразным способом вашего организма попроситься на прогулку.

Когда вы берете паузу, чтобы отследить свои ощущения, вы получаете полное представление о том, в чем нуждается ваш организм для прекрасного самочувствия.


3. Экспериментируйте на кухне . Чем больше блюд я могу уверенно приготовить на скорую руку, тем больше у меня инструментов для заботы о себе и своих близких. Для меня важно продолжать экспериментировать снова и снова. Так что я не из тех, кто скучает на кухне, готовя обычные блюда вроде каш.


4. Празднуйте, когда это уместно .Будь то день рождения, свадьба или встреча со старым другом, мне нравится отмечать такие моменты шампанским и особыми блюдами. Но я также знаю, как легко начать злоупотреблять всем этим. Поэтому я чувствую себя хорошо, если позволяю себе расслабиться по праздникам.☕


5. Наслаждайтесь . Это мое самое важное правило! Еда нужна для того, чтобы быть питать и радовать. Но не заедайте свои чувства!

Надеюсь вас вдохновят слова Тары и вы пойдете и сотворите какой-нибудь кулинарный пятничный шедевр а потом насладитесь им в расслабленной обстановке.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий