воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Кошка


Я кошка.
Я – кошка. Жёлто-зелен глаз и тело гнётся мягко. Строга я в меру.
Я независима, спокойна и могу надрать любой собаке нос. 
Я – кошка. Но, могу быть львицей, или чёрною пантерой. 
Ещё могу быть ласковой. Могу, шутя пустить всё под откос. 
Я – кошка. Я так живу. Я чувствую себя такой, давно, с рожденья. 
Всё в этом мире мне известно, нет вопросов глупых, суеты и грёз. 
Я не лукавлю, всё это пришло ко мне в одно счастливое мгновенье. 
Вы не увидите в моих глазах печаль, тоску, и капель горьких слёз. 
Я – своенравна, знаю это я. Изменчива. Чутка. Но, что поделать? 
Я такова, какой меня создал Господь. Какой пришла я в этот мир. 
Кого-то раздражаю я. Кому-то нравлюсь очень. Кто-то мне поверит. 
Наверно, так должно быть. Что я злю кого-то, а для кого-то, я - кумир. 
Я - кошка… Я заботливая мать, я знаю дом и все его секреты берегу. 
Я не отдам врагам любимых, мне родных, и близких, дорогих созданий. 
Я – кошка. Я не по правилам проверенным живу, и не по лёгкому Пути иду. 
Сама я по себе брожу, скитаясь меж миров, меж Космоса, меж мирозданий.
Автор неизвестен

"Кошка Федя", картон, пастель,25х30,2008год

© Анастасия Синицина, 2011



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий