понедельник, 17 февраля 2014 г.

Девочка и лисичка. Разговор с наставником

Иногда меня тянет в предутренний час 
Утопая в росе, полежать на опушке, 
Поваляться в траве безо всякой подушки... 
Ждать, чтоб солнце открыло свой огненный глаз. 

Вот лежу я, купаясь в мечтах ни о чём, 
Слышу вкрадчивый шорох... Он ближе и ближе... 
Открываю сомлевшие очи и вижу 
Чрезвычайно пушистый оранжевый ком:

Мирным, мягким клубочком свернувшись, лиса 
Проглотила росинку, легла со мной рядом, 
Одарила меня понимающим взглядом 
И, прищурившись, стала глазеть в небеса. 

Фигурально к плечу прижимаясь плечом, 
Мы лежали в молчании друг подле друга, 
Мне казалась лиса самой близкой подругой, 
С коей можно мечтать в унисон ни чём. 

А потом она встала и тихо ушла, 
Скрывшись, словно видение, а зарослях леса. 
Да, и мне уж пора в будни, полные стресса: 
Дом, работа и важные очень дела. 
..................................... 

Каждый день, как чумная, бегу я туда 
И лежу в той же позе, на той же опушке! 
Но лисы – самой близкой по духу подружки, 
Я, увы, не видала с тех пор никогда.






"Девочка" пока без имени. Материалы: проволока, папер-клей, текстиль, атласная лента, кружево, шерсть. высота 16 см. Лисичка -валяние на проволочном каркасе. подробнее про лисичку читать здесь

Девочка в наличии, лисичка обрела новый дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий