пятница, 24 июля 2020 г.

Похудеть без диет! Приглашаю в программу

Привет. Сегодняшний разговор пойдет о программе «Золотое тело». Основным акцентом в ней будет снижение веса.

Тема ооочень и болезненная и хайповая и я долго сомневалась, лезть ли в нее, зная с каким количеством скепсиса столкнусь. Но внутри есть огромная уверенность, что мой метод 100% работает и просто преступлением будет не провести такой проект.

И в этой программе не будет чисток, приседаний, я не скажу ни слова о питании)))




Еще будучи тренером , индивидуальным, или когда я работала в Магис-спорт, или когда сама тренила в зале, я очень часто наблюдала как фитоняши косятся на полноватых девчонок.
С эдаким пренебрежением и даже превосходством. И каждый раз я понимала, что мы не знаем через какие круги ада пришлось пройти этой девчонке!

1. Возможно, она когда-то была стройняшкой, потом какая-то стрессовая ситуация, роды или еще что-то и вот вес безвозвратно (как ей кажется потерян)

2. Возможно, она каждое утро просыпается с болью, смотрит на себя в зеркало с отвращением

3. Возможно, она стесняется своего тела, не может покупать одежду, каждый раз в раздевалке дожидается чтобы все ушли или вовсе переодевается в туалете

4. Она не знает, как вообще к этому вопросу подойти. Столько противоречивой информации в сети, от подруг, от мамы, в конце концов. Особенно болезненно, когда близкие вместо поддержки, постоянно кнокают.

5. Она перепробовала диеты, упражнения, что-то получалось, потом вес возвращался или еще какая-то ситуация была

6. Может она из тех, кто давно в зале, но результатов все нет, потому что не та тренировка, не тот подход, какие-то еще факторы

7. Может вообще ей уже надоело быть в ритме «худею», хочется уже заняться собственным бизнесом, продавать поделки, или все силы бросить на благоустройство квартиры, дома, а она вынуждена пол дня думать «что съесть», «Сколько шагов»

8. Может она даже покупала домой тренажер или тренила перед экраном смартфона, а сейчас это большой шаг –прийти в зал

Наверняка, вам это знакомо, или встречались или сами проходили.

Но самый часто встречающийся момент-это разочарование. Когда человек уже много чего перепробовал и опустились руки. Ко мне приходят девчонки с лишним весом, но они прорабатывают всё что угодно, только не лишний вес!

Разочарование, которое охватывает при взгляде на груду копий, сломанных в попытке обрести идеальное тело. Идеальное –для меня значит здоровое!

Почему я имею право об этом говорить?

Прежде всего, потому, что я сама прошла большой трансформационный путь. Лет 17 назад, когда я пришла в тему психологии и тела, у меня был целый букет в виде аритмии, и даже какого-то диагноза что-то там с клапаном… пищевой аллергии, гастрита, хронического отита, постоянных ангин, проблем с кожей… и еще, наверное, что-то чего я не помню. Самое главное, я постоянно хотела спать.

И разобравшись со своими болячками (без помощи врачей) я пошла в тренерство и помогала людям восстановиться, с одной стороны с помощью йоги, с другой меняя мышление и отношение к телу. Лет 10 назад, я запустила курс «Возрождение», на котором впервые увидела, что можно преодолевать страшные диагнозы. Такие как бесплодие. Девчонки рожали совершенно прекрасных деток. Я видела снимки опухолей и их таинственное исчезновение через пол года.

Я знаю, на что способно наше тело!

В сторис я провела голосование, чтобы посмотреть наиболее распространенные убеждения связанные с телом.

Лишний вес –это: болезнь, убеждения, наследственность. Я очень благодарна девчонкам, которые участвовали в опросе, и писали мне в личку, я накапливаю статистику по тем «стратегиям мышления» которые насаждены культурным пространством.

И могу смело говорить о том, что какие убеждения у нас бы ни были относительно причин лишнего веса, решение в виде «поменять прошивку нашего компьютера», то есть поменять убеждения будет работать в любом случае.

Доктор Эллен Лангер и доктор Алия Дж. Крам опросили восемьдесят четыре горничных, работавших в гостинице, какова, по их мнению, их физическая нагрузка.

К удивлению, ни одна из горничных не воспринимала свою работу (уборка до 15 номеров в день) как физическую нагрузку. Треть со вздохом призналась, что никакой нагрузки у них нет, две трети ответили, что занимаются упражнениями, но нерегулярно.

Лангер и Крам провели несколько измерений уровня физической подготовленности женщин, которые показали, что у их уровень здоровья сопоставим с «офисным планктоном» ведущим сидячий образ жизни.

Исследователи предложили разуму горничных новую модель реальности. Они сообщили 44 горничным, что их повседневные обязанности соответствуют по нагрузке рекомендациям Центра по контролю заболеваний и профилактике и превосходят рекомендации министра здравоохранения.

Также ученые рассказали женщинам, сколько калорий сжигают разные действия по уборке (15 минут пылесоса сжигает 50ккал), и повесили эти объявления там, где они постоянно попадались на глаза.

Контрольная группа оставалась в неведении.

Прошел месяц. Оказалось, что те, кто получил новые сведения, в среднем потеряли килограмм веса, у них понизилось давление, и в целом они стали «значительно более здоровыми», судя по показателям процентов жира, индекса массы тела (ИМТ) и соотношения объема бедер и талии. И что еще удивительно: горничные сказали, что не делали ничего необычного.

Изменилось только то, что у них была новая информация – та правда, которую им сообщили ученые.

Исследователи заключили, что «эффект плацебо» работает и в отношении физических упражнений.

Только представь, на что способен наш разум в отношении тела! 🤩Как мы программируем себя на жир, жор, старость! Меня это безумно вдохновляет, и совсем скоро я расскажу тебе свою идею!

Эллен Лангер – профессор психологии Гарвардского университета, изучает иллюзию контроля, принятие решений, старение, взаимосвязь тела и сознания, автор шести книг.

Ссылка на исследования https://goo.su/1Q9m
Ссылка на статью https://goo.su/1Q9L

**
Если вы верите, что лишний вес –это болезнь, то мы можем работать с этим через убеждения. Я сама и тысячи людей исцелились, найдя причину (т.н. психосоматическую) почему тело «сбоит». Я считаю болезнь искажением (багом, как у компьютера), и верю что в обычном состоянии тело всегда стремится к здоровью, гомеостазу, равновесию.

Если дело в гормонах, то с помощью той системы что я применяю(чуть позже расскажу подробнее) мы меняем эмоциональный фон. Эмоции и гормоны как сообщающиеся сосуды. Хорошее настроение –все гормоны приходят в норму, стрессуете –меняется фон и тело начинает давать сбой. Меняя эмоции –меняем фон. Об этом написано тонны статей, просто погуглите.

Если лишний вес –это вопрос микробиоты. Микробиота также зависит от гормонального фона и большая часть вашей полезной флоры просто напросто гибнет, когда вы переживаете и нервничаете.

Расстройство пищевого поведения, зажоры и беспорядочное питание, ненависть к физической нагрузке –все это результат когда-то принятых убеждений , стресса и программ.

Мы с одной девочкой обсуждали момент, если лишний вес это генетика. Чё делать? Наследственность, понимаешь, приговор. Но современные исследование по эпигенетике говорят, что экспрессия (активность генов) меняется в зависимости от образа жизни и поведения.

Меня это вдохновляет, а вас? Если вам это созвучно, предлагаю перейти непосредственно к программе. Если по какой-то причине, наши с вами координаты мировоззрения не совпадают –ок.

Последние пять лет я со всех сторон изучаю вопрос лишнего веса, и так, и эдак. И психосоматику, и гештальттерапию, и с точки зрения юнгенианского подхода, и исследования по соотношению бактероидов и фермикутов и много много книг, статей.

Вы наверняка и сами подписаны на десятки коучей, врачей и специалистов которые «в теме». Пишут о причинах, о том, что влияет, о питании, о чем угодно. Но очень мало ответов на вопрос –а как изменить.

Что перепрошить в голове?

Честно. Я разговаривала с врачами. Так получилось, что мои родители врачи, их окружение. Сестра, ее окружение. И никто! Не мог мне сказать –вот это поменять. Наверняка вы слышали, что нужно ПРОСТО полюбить себя.

И мои наблюдения говорят, что девченки занимающиеся т.н. саморазвитием и которые по идее уже давно себя полюбили, как имели претензии к своей попе, так просыпаясь каждое утро ею недовольны!

Я практик. Мне не интересны разговоры.

Когда у нас появился бизнес. Мебельный. Которому уже 4 года, я взглянула на жизнь как на бизнес-процессы, где одно звено влияет на другие.

Будут плохо работать сотрудники –будут не довольны клиенты –прибыли не будет. Не будет прибыли –будут недовольны сотрудники. Искажение любой части приведет к искажению других. И самое главное, у тебя нет времени «подумать об этом завтра». Ты держишь все в балансе прямо сейчас.

Однако состояния тела мы откладываем на потом. У меня есть клиенты, которые говорят «вот денег заработаю», потом телом займусь.

Но блин, это так не работает.

Ваше тело –единственный аватар на этой планете. Единственный. Из него вы творите, общаетесь, зарабатываете деньги, производите потомство. Как бы механистически и грубо это не звучало.

Тело ,в любом вашем проявлении, -ключевой момент. База. Железо вашего компьютера. Нет железа, вы не можете печатать, играть, смотреть фильмы.

Если мы вернемся к лишнему весу, дело не в том, что это дискомфортно, тяжело ходить, подниматься по лестнице, болят колени или еще что-то. Страдают другие звенья системы: самореализация, отношения, возможно даже ваша финансовая жизнь, когда у вас какой-то дискомфорт ваша производительность в любом случае ниже, чем могла бы быть.

Вы тратите время на переживания о том, что есть. Кто-то боится проявляться из-за веса. Я сейчас не буду перечислять все варианты. Суть в том, что когда вы здоровы и тело вас радует вы и делаете больше и жизнь для вас полноценнее и полнее.

Жизнь в вас хочет развития. Жизнь в вас хочет проявления. Она жаждет сиять, самовыражаться, творить. Потому что это ее суть. Если аватар (тело) не в порядке, то проявление не может быть 100%. И я мечтаю помочь тем, кто готов освободиться уже от этих оков.

Я предлагаю вам программу, состоящую из трех личных сессий. Никаких дополнительных заданий. Только погружение в собственное бессознательное и освобождение от программ, мешающих иметь здоровое тело. Идеальное тело.

Сразу по стоимости, потому что сама не люблю когда долго нужно листать, чтобы увидеть цену. Программа из трех сессий, продолжительностью три недели стоит сейчас 24 июля 2020 года 3500р.

Три сессии -3500р

При обычной стоимости 2500 за сессию, здесь ваша выгода составляет 4000р. Такая стоимость только на пилотный запуск, где я возьму три, максимум пять человек.

Мне сейчас важно провести вас за ручку, через каждый камушек и поэтому будет совсем мини-группа, чтобы иметь возможность тесно с вами взаимодействовать 24/7.

На этот раз я решила, что это будут именно сессии, а не курс. Без домашней работы, без траты огромного количества времени.

Курс «Перерождение», который я проводила лет 9 назад, это были 4 недели с ежедневными домашними заданиями. Он прекрасно работает. Мы получили классные результаты у тех, кто действительно не поленился. Но я понимаю, что не всегда есть возможность 4 недели ежедневно уделять практикам так много времени.

Потом еще у меня был курс по интуитивному питанию, где девчонки теряли вес, но многие потом возвращались опять к прежнему зажору, как только я прекращала стоять у них над душой. Тогда мы не меняли убеждения, а за месяц привычка не пересилила привычных убеждений и мышления.

Сейчас это будут только погружения. Три личные сессии. Никаких диет, чисток, упражнений и массажа (хотя я так его люблю). Три недели. Три сессии. Вы можете пройти все три сессии за одну неделю, можете растянуть. Идеально, для трансформации чтобы между сессиями был промежуток 3-4 дня. По прошествии трех недель, сумма сгорает.

Я возьму только тех, кто готов. Придут только те, кто чувствует в себе ресурс и силы, кто готов меняться. У кого есть запрос и желание сдвинуться с места. Те, кто просто «попробовать» -не нужно приходить. У вас не будет результатов, а мне важно именно результат!

Начав программу, вы уважаете свой выбор, вы уже заплатили и вам придется вложиться временем и вниманием. Если вы хотите сидеть на попе ровно, эта программа точно не для вас!

Этому миру нужны счастливые женщины! Этот мир развивается через счастливых женщин!

Итак про результат! Почему я уверена в нем на 100%. Потому что я беру апробированный и исследованный инструмент. В сессиях сейчас я практически полностью перешла на таппинг (ТЭО).

Он позволяет получить изменения в течении первых 4 минут. Магия 5 минут-как я это называю, и все кто был у меня на сессиях –знают, что результат есть. В отличие от регрессий, где результат сложно измерить, медитаций и других техник, которые теперь я использую лишь частично и совмещаю с таппингом.

В тапинге есть процедуры тестирования, оценки по шкале и другие, сейчас я не буду на это тратить время, напишу как-нибудь пост. EFT исследован с медицинской точки зрения, измеряли уровень кортизола, мозговые ритмы, состав крови. После сессии тапинга показатели (измеримые приборами) улучшались. Это есть, это можно найти, об этом буду писать.

Итак, приглашаю вас на пилотную группу по снижению веса. Три сессии. Стоимость 3500р.

Почему запуск пилотный?

Как у исследователя у меня есть свои гипотезы, которые я планирую исследовать. И касаются они не ограничивающих убеждений. Эта тема описана , есть общие для большей части убеждения. Думаю, даже можно составить список из30-50 установок, которые и ответственны за лишний вес.

Мне важно то, как будет происходить трансформация между сессиями. Выявить что происходит, когда внедряются новое мышление, создаются новые нейронные связи. В идеале было бы классно сделать анализы на гормоны, померить давление, сделать замеры.

Но кафедра эндокринологии в связи с сложившимися обстоятельствами да и многие лаборатории принимают только экстренно. Ждать, когда научный мир поднимет сонную голову -не повод откладывать собственные исследования, вести собственную пусть основанную на ощущениях участниках статистику.

Сейчас я провожу исследования, и потому цена такая низкая, несоизмеримая с тем, что вы получаете в результате сессий: новое мышление, новое отношение к телу.

Итог: у нас будет три недели коучинга. Только сессии, без теории, без упражнений, без домашнего задания. Ты получишь результат уже через 1,5 часа первой сессии -ты точно изменишься. я говорю об этом с такой уверенностью, поскольку не зафиксировано ни одного случая личной сессии с применением метода ТЭО, где бы не было результата!

Я верю в тебя!

Мой Инстаграм, где проходят все эфиры и в сторис я буду публиковать как мы двигаемся в программе : https://www.instagram.com/astraanastasia/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий