вторник, 20 октября 2020 г.

Драконьи байки. Большая книга благодарности. Часть вторая

Глава 6: голоса.

Дневник Принцессы.

Дорогой дневник, сегодня я опробовала новую практику. Дракон попросил найти меня камень в реке. И честно говоря, я не знала зачем и не особо заморачивалась. Просто выбрала небольшой, чтобы было не тяжело нести. Вдруг он сказал бы мне на каждой стоянке складывать камни в карманы.

Мой камень-просто серая галька с темной полосой по центру, но он волшебный.

Когда после всех передряг я села у озера и зажала его в ладони, произошло чудо. Я только подумала : За что мне благодарить этот день, как тут же почувствовала, будто ангелы обняли меня за плечи и полились слова…

**Ооо, да много за что! За чудесную природу вокруг, свежий воздух⨀ За обнуление в виде потери рюкзака!**



Я пока не поняла про обнуление, но голос в голове был очень нежный. Потом спрошу у Дракона про обнуление

***За мудрого и заботливого Дракона, за простоту без этикетошных вилок и церемоний, вкусную рыбу и за то, что желания исполняются! Аккуратнее надо желать! ***

***За то, что самое ценное на данный момент осталось со мной –моё тело, тетрадка для записей! Ну, и опыт, конечно!? ***

Знаешь, слова рождались сами собой и звучали с такой любовью. Это было поистине чудесно:

***Благодарю за то, что есть вкусная еда! Благодарю за такую полезную куртку –она же сачок и одеяло! Есть надежный друг Дракон рядом! И теперь есть волшебный камушек, который поможет мне думать, сколько всего классного несет каждый день!? ***

Камушек -правда волшебный, и он мне несколько раз напомнил про благодарность Дракону. Знаешь, я действительно не знаю, что бы без него делала. Я поняла, что это в замке считала себя такой умной и самостоятельной, а на самом деле к жизни я совершенно не приспособлена. Ничего, ведь главное –осознание, правда? Теперь я буду учиться.

***Спасибо за осознания, освобождение от ноши, вкусную рыбу, за то, что осталась жива и рядом такой чудесный Дракон!* **

Я поняла: а ведь действительно не хотела нести этот рюкзак. А теперь вроде как не надо нести. Тяжелое. Причем я по-прежнему несу свой. Но он легкий. Короче не до конца поняла, как это работает.

***Я благодарю за заботливого друга, за пищу, за смех, за опыт пройденного дня и за возможность путешествовать дальше!* **

Правда ведь! Путь продолжается!

***А еще спасибо за то, что дракоша показал мне, как моё состояние строит реальность вокруг!***

Это что-то невероятное! Надо, наверное, быть аккуратнее с мыслями. Вдруг, подумаю о гибели в пропасти и свалюсь! А если я еще что-нибудь притяну? Похуже? Ух, голова кругом!

Камень на всякий случай застегнула в карман. Жаль было бы потерять такое волшебство.

Когда голоса звучали внутри меня, меня окутало такое теплое ощущение, что я не одна, что обо мне заботятся, поддерживают. Не Дракон. Хотя конечно и он. А какие-то добрые заботливые существа. Хранители?

Глава 7 обыденная благодарность.

Утро выдалось прохладным. Выглянув из импровизированного шатра, Принцесса заметила облачко пара, вырвавшееся изо рта.

На завтрак была горсть прошлогодних орехов, где-то найденных Драконом и Принцесса в который раз отметила, что понятия не имеет как искать еду в лесу.

-Слушай, я никогда не задумывалась над этим… но сколько человек участвуют в приготовлении завтрака для меня?

-Много –серьезно ответил Дракон. –Садовник, пастух, повар, официант…
Принцесса прервала его –Пастух?

-Тот , кто выгуливает коров –подмигнул ей Дракон.-Только представь, ты еще не проснулась, а он уже почесал коровку за ушком и настроил ее на хороший день, чтобы молоко было сладким. Доярка тщательно помыла руки. Повар проверил, насколько свежи яйца. Поваренок просеял муку. Тот, кто мыл посуду гордится, что на тарелке ни одного развода. А тот, кто несет блинчики тебе в спальню –тем, что галстук его безупречен.
Принцесса на миг представила огромную команду, чья работа настолько красива и слажена, что невозможно не восхититься.

-Я заметил, что одно из самых расширяющих осознаний –это благодарность и восхищение вещам, которые мы считаем обыденными и само собой разумеющимися.

-Сегодня, твоим заданием будет подмечать и благодарить те вещи, за которыми стоит обслуживающий персонал.

-Например? –принцесса попыталась вспомнить что-то еще, кроме кухни.

-Я знал одного парня –продолжал Дракон, рисуя на песке палочкой круги –всю жизнь он жил в высокогорной деревне. Каково же было его удивление, когда он впервые увидел асфальт. Не поверишь, он был в таком восторге от этого изобретения, от того, что есть дорожное покрытие!

-Ты открываешь кран в ванной, не задумываясь, сколько нужно было сил, для того, чтобы выкопать ров, провести трубы, спроектировать водонагреватель. Сегодня мы пошлем лучики благодарности тем, кто чистит улицы, проводит газ, чистит туалеты и разносит почту. Всем тем небольшим , но очень важным пчелкам-трудягам, что прилежно изо дня в день приносят нектар в улей, согласна?

-Это очень красиво! –принцесса прикрыла глаза, представляя симфонию взаимодействия людей в мире.

*
А что из обыденного, но стоящего благодарности первым пришло тебе на ум?

Глава 8. Трольский мост.

Прошла уже большая часть дня, когда Принцесса поняла, что ужасно хочет есть. Серые тучи заволокли небо, и ,казалось, вот-вот прольются стеной дождя, а может быть и снега. В лесу сильно похолодало, и останавливаться не было никакого желания.

Кутаясь в куртку, из которой так и не выветрился запах рыбы, Принцесса мечтала о теплом супе и шерстяных носках.
.
-Надо же, как мало бывает нужно для счастья!

Впереди маячила странная конструкция, но подойдя ближе, друзья поняли, что это мост через овраг. Мост был старый и надежный, но сложен из неотесанных грубых бревен. Как-будто кто-то второпях накидал стволов.
.
-Какой-то Трольский мост –заметила Принцесса, -сейчас потребуют с нас плату.
.
-Очень может быть!-прошептал Дракон и принюхался.

На цыпочках они подобрались к мосту и с удовольствием отметили отсутствие каких бы то ни было троллей и вообще всяких признаков жизни.
.
-Тролли здесь были, но почему-то ушли –отметил Дракон, когда они перебрались на другую сторону.

За горой показался дымок.
.
-Еще какие-нибудь разбойники-пробурчала Принцесса. Или тролли эти. Терпеть их не могу. А еще гномов. Знаешь, говорят они воняют! Моя кузина была однажды похищена гномом и говорит..
.
-Тсс –прервал ее Дракон. –Ты опять на станции «Криминальные новости королевства». Ты сама то никогда ведь не видела гномов!
.
-Не видела, но читала –вскинулась принцесса.-Они злобные и коварные, а еще жадные и ..и…и
.
-Сколько ярлыков у тебя! –воскликнул Дракон. Знаешь, про Драконов тоже много чего говорят.

Так, они не заметили как подошли к ферме. Из дома с черепичной крышей вился дымок, а на табличке почтового ящика было написано «Господин Нордвинд»
.
-Северянин? –спросила принцесса –Северный ветер?
.
-Это название древнего гномьего клана! –Пожал плечами Дракон –наши мысли творят нашу реальность. В твоей сотворился гном!
.
-Фу, я вовсе этого не хотела –воскликнула Принцесса

Дракон неопределенно качнул головой, словно говоря: «Потом объясню», и добавил –Но хотела есть!
.
-Он нас выгонит!
.
-Посмотрим!
*


Глава 8. Неприятный хозяин дома.

Все сомнения развеял запах свежеиспеченного хлеба, вырвавшийся из дома, когда окно с громким стуком распахнулось.

Принцесса пулей влетела на крыльцо, но опомнившись, с опаской трижды постучала старинным кольцом на двери.

Тяжелая дверь с протяжным скрипом немного приоткрылась и на порог высунулся нос, в окаймлении пышных рыжих усов

-Чего тебе?-недовольно пробасил нос.

-Добрый день –на автомате Принцесса сделала реверанс. -Пустите погреться, мы потеряли багаж и..

-Катись к чертям! –проворчал гном и было уже захлопнул дверь, когда Дракон на странном языке произнес пару слов.

Дверь тут же распахнулась и небольшого роста, плотно сложенный мужчина, с бородой заплетенной в две косы, маленькими глазками, вытирая руки о грубый передник выскочил на крыльцо.

Он что-то такое же непонятное ответил Дракону и пригласил путников в дом.

-Ходят тут всякие. Любопытствующие –пояснил он, проходя к очагу и берясь за большой старинный половник. –Живу тут уже почти год, а деревенские все бегают поглядеть да проверить, ем ли я овец целиком и с шерстью! Напридумывают небылиц!

Принцесса смущенно поморщилась, вспоминая небылицы, которые рассказывала Дракону о гномах только минуту назад.

-Может есть за что придумывать –кивнула она на страшные железные крюки и ножницы, висящие вдоль стены, когда они с Драконом пошли на задний двор умыться и сполоснуть руки.

Дракон же только выдал очередную загадку –Ты в нем всего лишь видишь свое отражение! Кстати, можешь многое о себе узнать! Так что смотри в оба!

За обедом Принцесса лупилась на гнома, которого, кстати, звали Ингвар, во все глаза, и, пожалуй, дальше больше чем позволяли приличия.
Ингвар с остервенением расплескивал суп, рассказывая, как жившие под мостом тролли каждую неделю наведывались к нему и съедали все запасы вяленой колбасы, пока он их не проучил.

Как именно проучил, гном не уточнил, но Принцесса была уверена, что в ход пошли те железные крюки на стене.
Не случайно ведь троллей и след простыл! А этих, знатных сборщиков пошлины, так просто не отвадить.

Глава 9. Ищи в каждом Бога!

После ужина гном отправился топить баню, а Дракон усадил Принцессу в кресло у очага и сказал:

Твои мысли, как зерна. То, что крутится в милой головке, становится твоим настоящим и будущим. Нет мыслей нейтральных, неважных или безликих. Любая мысль притягивает ей подобную и становится убеждением. Любой физик подтвердит, что все видимое тобой рождается из импликативного порядка –из невидимого супа мыслей, в котором мы плаваем.

Реальность –сгустившаяся мысль.

-А этот подозрительный и хмурый гном –тоже моя мечта? Ничего в нем от себя я не увидела, только злость!

-Конечно, ты так на него смотрела, что он решил, что ты из местных, которые постоянно подозревают его в краже овец, и после каждой пропажи посылают отряд подглядывать и вызнавать, нет ли ее у Ингвара.

Принцесса вспыхнула от стыда.

-Ты видишь в других только то, что есть в тебе. То, что тебя бесит –это те качества, которые ты не принимаешь в себе.

-Ты намекаешь, что я злая, подозрительная и…бородатая? –Принцесса мельком даже взглянула в зеркало на камине проверить не выросла ли борода.

-Внешность не имеет значения, ты видишь внутреннюю суть. Вот гном в тебе почувствовал подозрительность и просто места себе не находил, от тебя за километр несет недоверием!

-Разве? –принцесса вновь стала пунцовой. Ей казалось, она всегда мастерски скрывала свои чувства.

-Сколько раз ты за сегодня поблагодарила? Нашла за что?

-Честно говоря, я не доставала камень!

-Не в камне дело, дорогая –примирительно сказал Дракон –в твоей привычке видеть и ощущать. Постарайся вечером вспомнить всё, чем одарил тебя этот день. И новое задание: Благодари всех встречаемых существ, в них всегда есть что-то волшебное. Благодари их хотя бы за то, что показывают твою теневую сторону, твои скрытые черты. И начинай уже благодарить себя!

За время путешествия ты ни разу не концентрировалась на своих сильных сторонах, зато постоянно подмечаешь, в чем у тебя провалы!
Да, ты подозрительная и бываешь очень злой, но ни ты, ни люди, воспитывающие тебя такой не виноваты. Прекрасно, что ты открываешь это в себе, познаешь. Ты удивишься, сколько в себе ты еще не знаешь. И открыть это можно, начав благодарить других!

Ищи в каждом бога!

Глава 10. Чудеса случаются.

Дневник принцессы.

Дорогой дневник, еще один удивительный день позади.
Расскажу чудеса последних часов.

Я пошла в баньку, а Дракон с Ингваром (это гном, приютивший нас на эту ночь) отправились с экскурсией в винный погреб. Оказалось, Ингвар большой ценитель вин, у него какая-то колоссальная коллекция.

В бане вкусно пахло березовым веником, и , мне кажется, как только я легла на полог, все беды и злоключения покинули меня.

Во дворе у баньки стоит огромная деревянная купель, наполненная прозрачной водой. И когда я грелась, в моем сердце возникла огромная благодарность✨ тем, кто спроектировал и устроил водопровод так, что у есть такая чистая и вкусная вода, ее можно пить из под крана, без кипячения и фильтровки.✨
.
Напарившись, я взяла камень благодарности и нырнула в купель. Как –будто все мироздание обняло меня. А когда я спросила: «За что я благодарна сегодняшнему дню?», любящий голос сказал: ✨Благодарить и впрямь есть за что! Благодарю за то, что дом оказался на нашем пути, ведь мы могли пойти другой дорогой!✨
.
✨Благодарю за то, что в доме не оказалось тролля или ещё какого «доообрый» лесной обитатель.
.
✨Благодарю гнома, что впустил нас погреться, а ведь мог и отправить идти дальше лесом! ✨
.
✨Благодарю что накормил, мог сказать: «пустил в дом и того хватит!!!» и ещё благодарю за знакомство и общение, и что не стоит полагаться на мнение кузины, и за то что тепло, светло, сытно, и дождь не льёт на голову и комары не кусают!✨
.
Я не нашла за что поблагодарить себя, ведь всю дорогу я сомневаюсь, подозреваю и делаю разные глупости…
.
Когда я вышла из купели, как-будто попала в другую реальность!

В бане я обнаружила целый склад баночек и скляночек с такими волшебными ароматами, что решила будто попала в эльфийскую сокровищницу! Только сейчас я заметила, что гном не вонял, как рассказывала мне сестра. Его борода и усы были безупречны, волосок к волоску!!! Мне кажется, я просто была слепа и ничего не видела!

Когда я вернулся из ванной, завернутая в мягкое пушистое полотенце, явно пахнущее лавандой, дом содрогался от смеха. Дракон и Ингвар травили байки, и я решила, что они выпили половину бутылок из погреба.

Но каково было мое удивление, когда на столе я обнаружил нераскрытую бутылку вина и чистые стаканы! Им было явно хорошо вместе.

На большой кровати в просторной комнате, которую хозяин выделил мне для сна, была пара чудесных шерстяных носков! Как я мечтала о них утром!

Я прощаюсь с тобой, мой дневник, потому что пуховая подушка и перина такие мягкие, а день был таким длинным, что ...

Продолжение следует.

© Анастасия Синицина, 2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий